Начало здесь
Предыдущая статья здесь
On Target Simulations
Итак, с приходом Джима Снайдера на семейном древе ещё не “родившейся” игры появилась вторая ветвь – компания Lock 'n Load Publishing. Можно даже сказать, что вторым “дедушкой” FCRS стал Марк Волкер.
Но вернёмся к нашему творческому дуэту. Джим занимался графикой и исследованиями, а Роберт продолжил работу над игровой концепцией и программным кодом. В июле 2006 г. разработчики решили обозначить самостоятельный характер своего проекта и основали собственную студию, названную On Target Simulations (OTS).
Эволюция логотипов OTS |
В ходе работы каждый из игровых аспектов Flashpoint Germany был подвергнут анализу, после чего в него либо вносили свои собственные идеи и добавляли новые правила, либо полностью переделывали. Некоторые из игровых механик были подвергнуты подобной ревизии несколько раз, а общее число нововведений достигло нескольких тысяч! Результатом этой кропотливой и неспешной работы стал фактически новый варгейм, сохранивший общую концепцию от Main Battle Tank и позаимствовавший многие идеи у World at War.
Для большинства создателей варгеймов, разработка игр не является основным видом заработка. Роберт и Джим не стали исключением: работа над игрой является для них своего рода хобби, которым они занимаются в свободное от основной работы время. По этой причине работа над новым варгеймом шла медленно и трудно. В марте 2012 г. разработчики поняли, что не справляются с задачей. Более того, они совершенно охладели к ближневосточной тематике. На помощь им пришла Matrix Games. Во-первых, издатель разрешил переместить действие игры обратно в Германию. Во-вторых, познакомил разработчиков со Стивом Овертоном (Steve Overton), опытным сценаристом. Вскоре Стив примкнул к команде On Target Simulations и занялся созданием карт и сценариев.
Примерно в это же время OTS пополнилась ещё одним сотрудником. Им стал другой бывший военный – Чарльз Белва (Charles Belva) – специалист по химическому оружию. Как и Джим Снайдер, он зарекомендовал себя на форуме FPG, хорошо себя проявив во время тестирования игры.
Совместными усилиями этой команды была создана новая игра, увидевшая свет в октябре 2013 г. – Flashpoint Campaigns: Red Storm (FCRS). Тот факт, что при её создании источниками вдохновения служили Flashpoint Germany и Main Battle Tank, видно невооружённым глазом, однако нельзя не отметить, что разработчики многое сделали по-новому.
Flashpoint Campaigns: Red Storm |
В первую очередь, заметны изменения косметического характера – переход на гексагональную карту. Сами карты теперь являются топографически достоверными. В плане интерфейса серьёзных изменений не произошло: он стал немного более удобным, но остался далеко не идеальным. Зато появилась возможность увеличить скорость или вовсе отключить анимацию, что существенно ускорило игровой процесс. Из недостатков можно отметить исчезновение возможности настройки поведения юнитов, что вкупе с крайне неоднозначным искусственным интеллектом даёт труднопредсказуемые результаты. Другим недостатком FCRS была посредственная графика, особенно карты местности, которые сильно деградировали по сравнению с FPG. Причина данной метаморфозы проста: в FPG графикой занимались четыре художника, а в FCRS – Джим, который рисовал в силу своих способностей.
Подробный разбор этой игры, которой, собственно, и посвящена данная статья, мы оставим на потом, а пока поговорим о дальнейшем развитии серии. Разработчики внимательно следили за отзывами игроков на форуме, а также за теми изменениями, которые они вносили в различные игровые аспекты с помощью встроенного в игру редактора с неограниченными функциональными возможностями. Через несколько месяцев после выхода игры один из пользователей – Вильям ван дер Стеррен (William van der Sterren) – полностью перерисовал все карты местности. Его карты были настолько лучше старых, что стали практически незаменимым атрибутом для всех игроков FCRS. По этой причине разработчики пригласили его вступить в команду и стать полноправным сотрудником OTS. В сентябре 2014 г. Вильям согласился и основным направлением его работы стали, разумеется, карты местности.
Вильям ван дер Стеррен здорово улучшил графику FCRS |
В ноябре 2014 г. игра была переиздана под названием Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition. Отныне FCRS распространяется не только через сайт Matrix Games, но и через Steam. В эту версию (2.0.6) были включены новые карты от Вильяма.
В ноябре 2015 г. вышло дополнение для игры, получившее название Flashpoint Campaigns: Germany Reforged (FCGR). Фактически, это было переиздание Flashpoint Germany на движке FCRS. Дополнение представляло собой набор сценариев, взятых из FPG. Переносом старых сценариев на новые “рельсы”, а также созданием альтернативных вариантов к ним занимался Чарльз Белва, который принимал участие в тестировании FPG 10 лет назад (хотя упоминания его имени в титрах мне обнаружить не удалось).
Flashpoint Campaigns: Germany Reforged |
Также в 2015 году к команде On Target Simulations присоединился последний на текущий момент разработчик – Джеффри Сагден (Jeffrey Sugden).
В настоящее время работа над игрой продолжается. Разработчики сообщают, что нас ждёт дополнение под названием Flashpoint Campaigns: Southern Storm (FCSS), однако дата его выхода пока не известна. В этом дополнении список участников конфликта будет расширен за счёт ГДР и ЧССР со стороны ОВД, а также Франции и Канады со стороны НАТО.
Flashpoint Campaigns: Southern Storm |
Также разработчики обещают вернуть настройки поведения юнитов, которые имелись в MBT и FPG, что должно улучшить ситуацию с искусственным интеллектом в игре. Помимо этого, планов у создателей игры громадьё, но, учитывая темпы разработки, можно предположить, что их внедрение в игру займёт не один год.
Это всё, что можно сказать о серии Flashpoint Campaigns на момент написания статьи. Думаю, что читатели смогли убедиться в том, что эта достаточно молодая серия имеет богатое прошлое, уходящее своими корнями в 70-е годы ХХ века. И хотя On Target Simulations де-юре не имеет прямого отношения ни к Simulations Canada, ни к Lock 'n Load Publishing, обе эти компании оказали очень значительное влияние на игру.
Но удастся ли FCRS удержать уровень, заданный своими “предками”? Или история создания игры окажется интереснее её самой? Сейчас мы это и узнаем.
Продолжение: графика и интерфейс
Отлично!
ОтветитьУдалитьРазработчики, даже собираются после "Южного Шторма", обратиться к Второй мировой. Скоро ли))
https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4728076
Во всяком случае скриншоты "Южного Шторма" уже появились
http://ontargetsimulations.com/coming-soon/
Интересно, не знал об этом. Думаю, в декорациях ВМВ система сможет неплохо себя показать.
УдалитьНасчёт сроков - однозначно не скоро. Если FCSS выйдет к декабрю, то портфолио OTS будет насчитывать 4 игры за 15 лет. Среднее время разработки - почти 4 года.