31 мая 2020

Air & Armor 06 - заключение: второе издание

Начало здесь
Предыдущая статья здесь

В общем, я согласен с высокими оценками игры, хотя и признаю, что недостатки здесь присутствуют. Лично мне они не портят впечатление, поскольку мне понравились все отыгранные мною сценарии. Они разнообразные, а ситуации, в них описанные, выглядят правдоподобными. Баланс хорошо выверен, а интрига нередко сохраняется до самого конца партии. Каждый из них я бы с удовольствием сыграл ещё раз, особенно те, которые играются по продвинутым правилам.

Обложка второго издания.

P.S. Буквально через 10 дней после публикации пятой части статьи стало известно о выходе переиздания Air & Armor. Издателем выступит Compass Games, точная дата появления в продаже пока не известна. Таким образом, обе игры Брюса Маквелла будут переизданы этой компанией через 30 с лишним лет после их появления на свет.

Новая карта.

Второе издание, помимо косметических изменений, может похвастать переработанным ОШС – появится одна дивизия ННА ГДР, а 12-я танковая дивизия ФРГ получит 34-ю бригаду. Также будут пересмотрены характеристики юнитов – почти все параметры атаки и защиты будут увеличены. Например, самый сильный советский танк будет иметь показатели 6/6 (было 5/4), а американский – 9/9 (было 6/5). Как видно, натовская техника будет усилена в большей степени, что вызывает у меня некоторые опасения в беспристрастном характере новой версии игры. Впрочем, судить можно будет только после ознакомления со вторым изданием.

Советские мотострелковые дивизии, американская пехотная дивизия и канадская бригада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий